Lasvegas

Объявление

Дорогие Пользователи, извините за очень долгое отсутствие... Дальше я постараюсь постоянно заходить на форум и давать ключи... Спасибо за ваше поминамие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lasvegas » Графика » Уроки


Уроки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме Вы можете скачать уроки к программам

для работы с графическими изображениями

ПРАВИЛА ТЕМЫ

0

2

Nature Illusion Studio. Как "оживить" воду

Данную метомарфозу можно сделать в нескольких программах. Самые простые это 1. Nature Illusion Studio 2. Sqirlz Water Reflections

В этом уроке мы будем работать с программой Nature Illusion Studio.

Вот, что мы будем делать:
Фото - оригинал            А вот, что будем получать (нажми на изображение)
http://s004.radikal.ru/i207/1003/18/33c3e2e8f694t.jpg     http://s50.radikal.ru/i130/1003/78/5f5add184f0dt.jpg

Итак.

1. Открываем программу, сразу загружается окно. Выбирает "Создать новый проект".
2. В данном окне загружаем фото-оригинал и указываем путь его сохранения

http://i023.radikal.ru/1003/a4/eba6caa91764t.jpg

3. Перед вами окно программы. Выбираем "Вода", далее нажимаем "Установки" (здесь вы выбираете тип эффекта), у нас водопад (есть еще большой водопад, но у меня маленький). В меню "маски" выбираем цифру 1 (она синего цвета), устанавливаем размер кисти и закрашиваем водопад. Если закрасили лишнюю область, нажмите правую кнопку мыши и вытрите. Нажмите на просмотр, что у вас получилось. При желании можно менять параметры и направление воды (поиграйте ими, при этом нажимайте просмотр). Чтобы выйти из окно "просмотр", пошевелите мышкой.

http://s43.radikal.ru/i101/1003/90/117fb5d8e514t.jpg

4. Вот что у вас получилось

http://i061.radikal.ru/1003/5b/432dfadb0972t.jpg

5. Дальше надо закрасить поверхность воды. Выбираем "установки" (у меня "озеро"), выбирает следующую маску 2, закрашиваем озеро. Предосмотр.

http://i080.radikal.ru/1003/5c/e3c12077c47ct.jpg

6. "Установки" - пар, туман, дым, выбираем маска 3 и закрашиваем область между озером и водопадом. Помните, настройки можно менять.

http://s59.radikal.ru/i164/1003/48/8e2e2ada8bcet.jpg

7. ВСЕ! Сохраняет. Я покажу пример, как сохранить в .gif

http://i069.radikal.ru/1003/4b/9eb2b9ac646et.jpg

8. Выбираем в каком размере будите сохранять (смотря для чего ва надо), убрать отключение эффекта погоды (это дождь, снег, потом рассмотрим) и анимаций (это бабочки, тоже потом рассмотрим), нажимаем "Создать"

http://i068.radikal.ru/1003/e8/70d9157b7d94t.jpg

ДОПОЛНЕНИЯ 1

Так же просто добавить "Погоду" - снег, дождь
1. Нажимает "Погода", выбираем дождь, меняем параметры по желанию, Создать .gif

http://s43.radikal.ru/i100/1003/f8/2c8c8889a653t.jpg     http://i070.radikal.ru/1003/0d/af006d6abbdat.jpg

2. Нажимает "Погода", выбираем снег, меняем параметры по желанию, Создать .gif

http://i003.radikal.ru/1003/64/48a710eda567t.jpg     http://s55.radikal.ru/i148/1003/9d/a00a9034fcf0t.jpg

ДОПОЛНЕНИЯ 2

Можно применить эффект отражение. Нажмите соответствующую галочку рядом с меню установки.
Я нажала цифру 2 в "маски" и нажала "Отражение" и закрасила чуть больше поверхности.

http://s51.radikal.ru/i133/1003/70/34fefef20267t.jpg     http://s59.radikal.ru/i166/1003/6f/39d2d55e1ba9t.jpg

Так же можно добавить анимации, нажав кнопку "Объекты"

http://s53.radikal.ru/i139/1003/ae/ef3f2bbdb764t.jpg  http://s15.radikal.ru/i188/1003/cf/5f8eb9b91a5ct.jpg

0

3

Sqirlz Water Reflections. Как добавить круги на воде

Для этого существует программа Sqirlz Water Reflections

Сразу оговорюсь, я эту программу не люблю, в ней очень много недоработок и она неочень удобна (для меня, по крайней мере).

Но в ней можно сделать:
1. Круги на воде. Что невозможно в Nature Illusion Studio.
2. Эффекты погоды (дождь и снег) можно применить к определенной области, а не ко всему фото, как в Nature Illusion Studio.

Итак, загружаем, перед нами окно.

http://s14.radikal.ru/i187/1003/9e/97611b64fa76t.jpg

Нажимаем "Примеры" и выбираем, что хотим сделать (там все подробно описано, не буду повторяться)

http://s59.radikal.ru/i163/1003/d1/58276c8f6108t.jpg

Для удобства, расположите два окна рядом (Рис.3)

http://s55.radikal.ru/i150/1003/1c/157ad7d52afat.jpg

Выделяем область, где хотим видеть круги на воде (нажимаем левую кнопку мыши, как закончили - правую), устанавливаем параметры, какие хотим. Все изменения можно просматривать, нажав стрелочку

http://i076.radikal.ru/1003/b4/86ee1e1e7f10t.jpg

Раз есть круги, значит должен быть дождь. Нажимаем "Комбинация эффектов" (стакан) и выбираем "Дождь и круги"

http://i029.radikal.ru/1003/89/886141d16846t.jpg

Сохраняем, нажав на кнопку gif

http://s13.radikal.ru/i186/1003/8f/98d609ca5a7dt.jpg

0

4

Fanta Morph. Морфинг (плавный переход одного изображения в другое)

Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией

Самое главное и сложное в морфинге - это подбор фото. Ракурс и размеры объекта на фото должны быть похожими.

У ная есть две фотографии, мы хотим из одного изображения получить другое.
Я подгоняю фото в Фотошопе. Не обязательно вырезать объект и ставить на фон (так надо было в данном случае)

Вот две исходные фотографии

http://s49.radikal.ru/i125/1004/00/973a5a25e615t.jpg   http://s001.radikal.ru/i196/1004/1d/49a9a51a227dt.jpg 

Вот их сопоставление в Фотошопе

http://s59.radikal.ru/i166/1004/c0/b4419f14cd75t.jpg

А вто что мы хотим получить в итоге

http://s004.radikal.ru/i206/1101/8d/fe975c4a8d63.gif

Итак, приступим.

1. Открываем программу. Загружаем фото

http://i044.radikal.ru/1004/f4/08a698078fb4t.jpg

2. Если фото маленького размера (как в моем случае), его можно увеличить или уменьшить с помощью кнопок "лупа+" и "лупа-". При сильном увеличении, с мощью кнопки "рука", выбираете нужный вам участок (в обоих окнах фото перемещаются параллельно)

http://s51.radikal.ru/i132/1004/ba/b102159547e5t.jpg

3. Смысл морфинга - расставить точки. Точки выставляются с помощью кнопки "+", удалить точку "-", переместить - "стрелка". Мы работаем с левым окном, при удалении или добавлении здесь точек, они автоматически появляются или удаляются в правом (в тех же самых местах), а вот при перемещении - только в рабочем окне.

http://s14.radikal.ru/i187/1004/47/d1792c827fbct.jpg

4. Расставляем точки по контуру "Йети", смотрите как они легли в правом окне.

http://s46.radikal.ru/i113/1004/2f/2cec643e83a0t.jpg

5. Теперь работаем с правым окном. Выбираем инструмент "стрелочка", подведя ее к определенной точке, в другом окне будет мигать ее пара, что облегчает вашу работу - не запутаетесь.
Переносим точки по контуру девушки. На фото - работа с ногами закончена.

http://i021.radikal.ru/1004/08/0487a80384a3t.jpg

6. Заканчиваем расставлять точки по контуру. Не забывайте делать предосмотр - большая кнопка "Плей", на нижнем экране.

http://s08.radikal.ru/i181/1004/03/eacf5c7ad04ft.jpg

Теперь поработаем с лицом.
7. Увеличиваем фото ("лупа+") и ставим точки вокруг глаз (3-4точки), носа (3 точки) и тра (3 точки) Йети. И с помощью инструмента "стрелочка" передвигаем их у девушки.
Делаем предосмотр - все хорошо, только очень сильно двигается еще и фон.

http://i033.radikal.ru/1004/24/c7e0b2bc267ct.jpg

8. Для того чтобы закрепить фон, ставим точки-зацепки, которые не подлежат перемещению. Они и будут держать фон. Ставим точки на фоне вокруг фигы Йети.
Следим, чтобы точки не попали на девушку или на крылья, иначе они будут не подвижны

http://s57.radikal.ru/i155/1004/cd/db09f5014a1dt.jpg

9. Все. Теперь можно сохранять нашу работу. Я нажимаю кнопку реверс для эффекта Йети-девушка-Йети и т.д. Все кнопки с функциями - на нижнем экране. Здесь же кнопка записи.
Выбираем формат, в данном случае .Gif, нажимаем кнопку опции

http://i026.radikal.ru/1004/59/55c7c6782e4bt.jpg

10. Ставим галочку "Сохранить реверсные кадры" - если вы хотите, и можно увеличить количество кадров, т.е. морфинг будет более плавный. Я выбрала 25.

http://s004.radikal.ru/i206/1004/a4/94b02b674f2bt.jpg

0

5

FantaMorph (создать движение). Пример 1

Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией

Теперь поработаем с одним исходным изображением и научимся делать разнообразные телодвижения

1. В обоих верхних окнах открываем одно и тоже исходное изображение

http://s54.radikal.ru/i144/1004/33/91c625dca5act.jpg

2. В меню Очередь выбираем вкладку "Тип морфинга". Активируем "Деформация изображения 1".

http://s39.radikal.ru/i086/1004/96/7b6bf94beb5ft.jpg

3. Я хочу, чтобы шевелился нос. Ставим точки по контуру носа.

http://s56.radikal.ru/i152/1004/ce/6abb0f791675t.jpg

4. Выбираем инструмент "стрелочка" и в правом окне выделяем все точки.

5. С помощью стрелок на клавиатуре или мышкой сдвигаем эти точки чуть вверх. И не убирая выделения, нажмите Проиграть.

http://s40.radikal.ru/i089/1004/b9/18ec0d9006bft.jpg

6. Двигается нос, но и все вокруг. Ставим точки-зацепки (вокруг носа), ИХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ.

Получили

http://i016.radikal.ru/1101/bb/e221c8ef1d6f.gif

0

6

FantaMorph (создать движение). Пример 2

Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией

Заставим девушку станцевать танец живота.

1. В обоих верхних окнах открываем одно и тоже исходное изображение. (В меню Очередь выбираем вкладку "Тип морфинга". Активируем "Деформация изображения 1")

http://s08.radikal.ru/i181/1004/0b/cec7c681cad7t.jpg

2. И здесь самое сложное - надо попытатся представить себе это движение в реале, что движется, что нет, что слегка шевелится. Исходя из всего этого расставляем точки.

http://s40.radikal.ru/i087/1004/1e/fbb91574b2f9t.jpg

3. В правом окне перемещать точки, создавая движение бедром. В этом примере, перемещаем каждую точку в отдельности. Не забываем просматривать.

http://i038.radikal.ru/1004/83/6b764ff1dd36t.jpg

4. Двигается не только бедро и живот. Опять точки-зацепки.

http://s58.radikal.ru/i161/1004/37/2e0e92db001ft.jpg

Получаем

http://s004.radikal.ru/i206/1101/f2/622ebb77d783.gif

0

7

FantaMorph (создать движение)

По тому же принципу. Быстренько на скорую руку за 10 минут. (нажми на изображение)

http://s54.radikal.ru/i145/1101/72/7e2ffec1a804t.jpg

0


Вы здесь » Lasvegas » Графика » Уроки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно