В данной теме Вы можете скачать уроки к программам
для работы с графическими изображениями
Lasvegas |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
В данной теме Вы можете скачать уроки к программам
для работы с графическими изображениями
Nature Illusion Studio. Как "оживить" воду
Данную метомарфозу можно сделать в нескольких программах. Самые простые это 1. Nature Illusion Studio 2. Sqirlz Water Reflections
В этом уроке мы будем работать с программой Nature Illusion Studio.
Вот, что мы будем делать:
Фото - оригинал А вот, что будем получать (нажми на изображение)
Итак.
1. Открываем программу, сразу загружается окно. Выбирает "Создать новый проект".
2. В данном окне загружаем фото-оригинал и указываем путь его сохранения
3. Перед вами окно программы. Выбираем "Вода", далее нажимаем "Установки" (здесь вы выбираете тип эффекта), у нас водопад (есть еще большой водопад, но у меня маленький). В меню "маски" выбираем цифру 1 (она синего цвета), устанавливаем размер кисти и закрашиваем водопад. Если закрасили лишнюю область, нажмите правую кнопку мыши и вытрите. Нажмите на просмотр, что у вас получилось. При желании можно менять параметры и направление воды (поиграйте ими, при этом нажимайте просмотр). Чтобы выйти из окно "просмотр", пошевелите мышкой.
4. Вот что у вас получилось
5. Дальше надо закрасить поверхность воды. Выбираем "установки" (у меня "озеро"), выбирает следующую маску 2, закрашиваем озеро. Предосмотр.
6. "Установки" - пар, туман, дым, выбираем маска 3 и закрашиваем область между озером и водопадом. Помните, настройки можно менять.
7. ВСЕ! Сохраняет. Я покажу пример, как сохранить в .gif
8. Выбираем в каком размере будите сохранять (смотря для чего ва надо), убрать отключение эффекта погоды (это дождь, снег, потом рассмотрим) и анимаций (это бабочки, тоже потом рассмотрим), нажимаем "Создать"
ДОПОЛНЕНИЯ 1
Так же просто добавить "Погоду" - снег, дождь
1. Нажимает "Погода", выбираем дождь, меняем параметры по желанию, Создать .gif
2. Нажимает "Погода", выбираем снег, меняем параметры по желанию, Создать .gif
ДОПОЛНЕНИЯ 2
Можно применить эффект отражение. Нажмите соответствующую галочку рядом с меню установки.
Я нажала цифру 2 в "маски" и нажала "Отражение" и закрасила чуть больше поверхности.
Так же можно добавить анимации, нажав кнопку "Объекты"
Sqirlz Water Reflections. Как добавить круги на воде
Для этого существует программа Sqirlz Water Reflections
Сразу оговорюсь, я эту программу не люблю, в ней очень много недоработок и она неочень удобна (для меня, по крайней мере).
Но в ней можно сделать:
1. Круги на воде. Что невозможно в Nature Illusion Studio.
2. Эффекты погоды (дождь и снег) можно применить к определенной области, а не ко всему фото, как в Nature Illusion Studio.
Итак, загружаем, перед нами окно.
Нажимаем "Примеры" и выбираем, что хотим сделать (там все подробно описано, не буду повторяться)
Для удобства, расположите два окна рядом (Рис.3)
Выделяем область, где хотим видеть круги на воде (нажимаем левую кнопку мыши, как закончили - правую), устанавливаем параметры, какие хотим. Все изменения можно просматривать, нажав стрелочку
Раз есть круги, значит должен быть дождь. Нажимаем "Комбинация эффектов" (стакан) и выбираем "Дождь и круги"
Сохраняем, нажав на кнопку gif
Fanta Morph. Морфинг (плавный переход одного изображения в другое)
Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией
Самое главное и сложное в морфинге - это подбор фото. Ракурс и размеры объекта на фото должны быть похожими.
У ная есть две фотографии, мы хотим из одного изображения получить другое.
Я подгоняю фото в Фотошопе. Не обязательно вырезать объект и ставить на фон (так надо было в данном случае)
Вот две исходные фотографии
Вот их сопоставление в Фотошопе
А вто что мы хотим получить в итоге
Итак, приступим.
1. Открываем программу. Загружаем фото
2. Если фото маленького размера (как в моем случае), его можно увеличить или уменьшить с помощью кнопок "лупа+" и "лупа-". При сильном увеличении, с мощью кнопки "рука", выбираете нужный вам участок (в обоих окнах фото перемещаются параллельно)
3. Смысл морфинга - расставить точки. Точки выставляются с помощью кнопки "+", удалить точку "-", переместить - "стрелка". Мы работаем с левым окном, при удалении или добавлении здесь точек, они автоматически появляются или удаляются в правом (в тех же самых местах), а вот при перемещении - только в рабочем окне.
4. Расставляем точки по контуру "Йети", смотрите как они легли в правом окне.
5. Теперь работаем с правым окном. Выбираем инструмент "стрелочка", подведя ее к определенной точке, в другом окне будет мигать ее пара, что облегчает вашу работу - не запутаетесь.
Переносим точки по контуру девушки. На фото - работа с ногами закончена.
6. Заканчиваем расставлять точки по контуру. Не забывайте делать предосмотр - большая кнопка "Плей", на нижнем экране.
Теперь поработаем с лицом.
7. Увеличиваем фото ("лупа+") и ставим точки вокруг глаз (3-4точки), носа (3 точки) и тра (3 точки) Йети. И с помощью инструмента "стрелочка" передвигаем их у девушки.
Делаем предосмотр - все хорошо, только очень сильно двигается еще и фон.
8. Для того чтобы закрепить фон, ставим точки-зацепки, которые не подлежат перемещению. Они и будут держать фон. Ставим точки на фоне вокруг фигы Йети.
Следим, чтобы точки не попали на девушку или на крылья, иначе они будут не подвижны
9. Все. Теперь можно сохранять нашу работу. Я нажимаю кнопку реверс для эффекта Йети-девушка-Йети и т.д. Все кнопки с функциями - на нижнем экране. Здесь же кнопка записи.
Выбираем формат, в данном случае .Gif, нажимаем кнопку опции
10. Ставим галочку "Сохранить реверсные кадры" - если вы хотите, и можно увеличить количество кадров, т.е. морфинг будет более плавный. Я выбрала 25.
FantaMorph (создать движение). Пример 1
Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией
Теперь поработаем с одним исходным изображением и научимся делать разнообразные телодвижения
1. В обоих верхних окнах открываем одно и тоже исходное изображение
2. В меню Очередь выбираем вкладку "Тип морфинга". Активируем "Деформация изображения 1".
3. Я хочу, чтобы шевелился нос. Ставим точки по контуру носа.
4. Выбираем инструмент "стрелочка" и в правом окне выделяем все точки.
5. С помощью стрелок на клавиатуре или мышкой сдвигаем эти точки чуть вверх. И не убирая выделения, нажмите Проиграть.
6. Двигается нос, но и все вокруг. Ставим точки-зацепки (вокруг носа), ИХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ.
Получили
FantaMorph (создать движение). Пример 2
Скачать программу можно здесь Программа Fanta Morph с инструкцией
Заставим девушку станцевать танец живота.
1. В обоих верхних окнах открываем одно и тоже исходное изображение. (В меню Очередь выбираем вкладку "Тип морфинга". Активируем "Деформация изображения 1")
2. И здесь самое сложное - надо попытатся представить себе это движение в реале, что движется, что нет, что слегка шевелится. Исходя из всего этого расставляем точки.
3. В правом окне перемещать точки, создавая движение бедром. В этом примере, перемещаем каждую точку в отдельности. Не забываем просматривать.
4. Двигается не только бедро и живот. Опять точки-зацепки.
Получаем