Lasvegas

Объявление

Дорогие Пользователи, извините за очень долгое отсутствие... Дальше я постараюсь постоянно заходить на форум и давать ключи... Спасибо за ваше поминамие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lasvegas » Архив тем » Место встречи изменить нельзя!


Место встречи изменить нельзя!

Сообщений 41 страница 60 из 1000

41

Иришенька, привет!!!
Я уже туточки!!!
Рада тебе. Йэжечек приходит попозже. Тф пока осмотрись...А говорить у нас можно все. Админ у нас классный.Меня тоже поначалу это раздражало.А сейчас я пивыкла и мне даже нравиться. Ведь чем-то же форумы должны отличаться... Ну хотя бы этим. Зато не ошибешься где ты!!!!

+1

42

Я вот незнаю, Надя-то хочет общаться? Вроде ее не было, когда я о маме поднимала вопрос?
Ириш! Подскажи, что можно еще интересного сделать? Чем людей удивить и порадовать?
Я вот думаю, может тему про наши права, кодекс, проблемы с законом?

0

43

На время исчезли буковки,и я обрадовалась,но увы...Говоришь,привыкнуть.Упс. Посмотрим.

0

44

Ну типа Юридические консультации?

0

45

Трофимович написал(а):

рава, кодекс, проблемы с законом?

Если,есть юрист может и к месту,если будет  правильная оценка и коментарий. А просто так говорить и интерпритировать можно и без спецтемы.Хотя  не за мною слово,я в другом государстве и с другими законами.Так высказаться,порассуждать можно,конечно.

+1

46

О!Если бы здесь действительно был знаток юрист,вы бы переплюнули своего "двойника."Польза манит.

+1

47

Ира написал(а):

Надя-то хочет общаться?

Про Надю не знаю,но человек очень ранимо-нежный и преданный,с ней мягко нужно,если звать.

0

48

есть у меня знакомый юрист. Думаю нажно попробовать.Может получиться.
Пока хоть просто чужие вопросы и ответы  повыкладывать ну типа этого:

#1091 Анастасия 04:52 18.03.2007
Помогите, пожалуйста, с консультацией по такому вопросу.
Мы с мужем были в гипермаркете (Киев), оплатили все по чеку на кассе (касса оборудована рамкой, наши товары и мы не активировали эту раму, то есть прошли по кассе нормально), муж нес пакет с товарами.
Скажу сразу, мы с мужем абсолютно вменяемые люди, производим нормальное впечатление (поправка на бессонные ночи с 2х месячный вторым ребенком), приехали на моей машине (у мужа есть своя машина, а также наша квартира и т.д.), мне и мужу 31 и 35 лет соответственно, доход у нас нормальный, клептоманией не страдаем.
Почти на выходе (метров 50 от кассы) нам преградил дорогу человек без формы (вроде охранник), не представившись, потребовал пройти в отдельную комнату для осмотра покупок и сверки с чеком. Чек на кассе нам, непонятным образом достали из урны. Мы показали пакет, чек (был авторизирован по дисконтной именной карточке мужа).он вызвал по рации подкрепление таких же товарищей без формы (просто в черном) и нас взяли в кольцо, проталкивая к той "комнате". мы потребовали вызвать милицию, интересуясь на каком основании на ограничивают в движении, он и предлагали по-любовно решить неизвестно что. После наших настойчивых просьб про милицию, они таки позвонили по своему телефону, но уверенности что набирали 02 у нас не было. Скорее всего они звонили районный отдел.
Далее они таки протолкунули нас в свою "комнату". Муж, находясь в «комнате» набрал «02» и сделал вызов милиции, объяснив, что нас не выпускают из комнаты и не предъявляют ничего, якобы есть видеозапись нашего воровства.
Просидев в той "комнате", выслушав кучу нецензурных выражений, угроз и "тыканий", мы наконец-то через минут 30 дождались патруль ППС (патрульно-постовая служба!). Который не смог ничего пояснить, вывернул мою сумку и нашли товар (автомобильные клеммы), которые мы купили на рынке еще утром. Товар был без ценника и штрихкода, то есть признака именно ни этого, ни какого другого магазина товар не имел вообще!
Охрана позвала девушку из зала, та попросила меня снять шубу и потребовала пройти в комнату для осмотра без одежды до нижнего белья. Я отказалась, так как была в легкой одежде и тонких по телу брюках, то есть вообще ничего нельзя было утаить. После этого охрана принесла из зала две похожие упаковки товара (клемм), с них же! И переписали коды товара и заактировали изъятие их товара, кстати, без свидетелей и моей (нашей) подписи.
На требование мужа зарегистрировать товар как вещ.док, старший охраны сказал, что не выпустит его (товар) из магазина., и с чем согласились работники ППС.
По требованию охраны и подтверждения милиции (ППС) наши клеммы (купленный не у в этом маркете) забрали (то есть, изъяли). Сумма товара по акту получилась аж 5.56грн!
Далее меня (так как сумка была моя) в конвое службы ППС провели через магазин к выходу, усадили в их машину и отвезли (без мужа) на пост отделения милиции, хотя центральное РОВД находилось в трехстах метрах от маркета.
Там мне (не запустив туда мужа, он приехал за нами на моем автомобиле) начали устраивать показательные дознания, размахивая передо мной актом из маркета, спрашивая что теперь с этим делать, намекая на безвозмездную помощь. После моих слов, что я сейчас в декрете с 2хмесячным ребенком (у меня 2е детей - 2 мес и 6.5 лет), который был дома со старшим (мы же с мужем на 20 мин выбежали мяса и шурупы купить, воровать в планы не входило). Так вот, после моих слов про декрет и маленького ребенка начался настоящий кошмар:
Дежурный стал требовать у меня отдать ему паспорт (до этого в этом же отделении мой паспорт смотрели, данные записали), якобы до понедельника, чтобы я явилась в суд.
я отказалась отдать паспорт, тогда меня две сотрудником скрутили, вырывая сумку, я не отдавала, они таскали меня по отделению за шубу, пихая в камеру к мужчине- бомжу, закидывая еще в какие-то камеры, мотали по стенам и жутко выражались (матами), рассказывая, что со мной сделают, если не буду делать то, что мне говорят...
Короче, вспоминать тяжело и больно, и страшно. Я кричала, в камере бомжа просила отпустить. Они забрали мой паспорт (весу во мне не много, сопротивляться могла, но было неравенство весовых категорий: мои 55 против их 100+100).
Муж, стоя под дверью отделения, услышав мой крик стал звонить с мобильного на "02", вызов переадресовывали, сбрасывали, пытались переключить и возвращали обратно. Только после его требования зарегистрировали вызов, связались с этим отделением, спрашивали, что у них (нас) там происходит.
Я же через стекло услышала ответ дежурного" "Пусть звонит, мне начхать, мало ли чего женщина кричит, может она рожает!"
После этого мне стали подсовывать журнал, что я к ним претензий не имею, и мне тогда, мол, паспорт отдадут, а то до утра просижу с бомжом, повеселитесь с ним (тот уже от моего крика как раз проснулся!).
Я попросила сначала вернуть документ, а потом я подпишу, только отпустите. У меня выдернули журнал, помахали им перед лицо, с матами и угрозами, паспорт не вернули...
Мужу же по "02" сказали, что им отделение сообщило, вроде меня уже выпускают.
Мужа звонки с мобильного (семь вызовов на "02" и пять звонков в отделение) зафиксированы мобильным оператором.
Мужу пригрозили, что если еще раз позвонит, привлекут за ложный вызов.
Прошло еще пол часа. Мне опять 2 раза предложили подписать в журнале, что претензий к ним я не имею, в последний раз дали забрать паспорт, после чего подсунули "адміністративну справу стаття 51".
В деле было : акт магазина (без моей подписи и фамилии), протокол (черно-белый бланк, заполненный от руки), еще какие-то листы.
Видимо, звонки мужа возымели действие, кричали на меня с матами они уже не так долго, да и я уже устала. Я стала пытаться подписать под их угрозы документ, мол, с протоколом ознакомлена, вместо просто моей подписи (они именно подпись хотели), опять крик, маты и т.д, забирают все документы опять.
Так, с горем пополам, прошло еще часа полтора.
Я практически везде, где успевала до их выхватываний документов и уходов "поесть без меня-истерички», успевала написать, что "не согласна", "подала"заяву про некрадіжку", "не було надано розяснень моїх прав та обовязків".
Потом ко мне "выгуляли" бомжа, посадили его рядом на лавочку, смеялись, когда тот пытался забрать у меня минеральную воду из рук.
После всего мне стало уже совсем нехорошо. Я попросила вызвать скоруюпомощь - прихватило сердце. Они, с угрозами вызвали, думали, что я симулирую. Скорая помощь приехала, измерила давление -160/100 (при моем нормальном 100/60) и попросила меня отпустить. они ответили, что как только со всем соглашусь и подпишу -и через 3 часа, не ранее, меня отпустят.
Далее они все ходили и подсовывали мне документы на подпись, мне удалось написать про скорую помощь и про еще какое-то несогласие, уже плохо помню.
За все время мне не дали написать никакого заявления, объяснения, и боже упаси - жалобу.
И ровно через 3 часа от задержания, меня выпустили, не дали ни повестку в суд, ни какой-либо еще документ - я просто вышла в открытые двери.
Неужели нами ранее купленная вещь, проходящая в этом магазине по цене 5.56грн и предполагаемое, а главное. НЕ ДОКАЗАННОЕ хищение стоит более четырех часов разборок в выходной день (суббота, через кассу мы вышли около 19-00, домой я вернулась к 24-00), пропавшего молока, сердечной боли (не известно, чем еще такой удар обернется), не говоря уже о нервах. И такая сумма, голословно и без доказательств хищения, дает право нашим органам и магазинам издеваться над людьми и унижать женщину!
Может быть, вы посоветуете , как правильно составить иск на магазин за клевету и моральный ущерб и хорошего адвоката, который бы заинтересовался таким делом за % по результатам.
Ответ:
Вы допустили только одну ошибку - входя в супермаркет с другими покупками, их надо просто оставлять на входе, до торгового зала или предъявлять их охране (если не предусмотрены шкафчики). В остальном - это все полный беспредел, и со стороны охраны магазина, и со стороны милиции, и вы это сами понимаете.
Разъяснению подлежит только один факт, который вы неверно поняли: "02"-это дежурный по городу, который принимает вызовы, а затем рассылает их по дежурным частям районов, т.е. именно туда, где вы были. Увы, с одной стороны.
Вы можете обращаться в суд пр поводу необоснованого задержания,незаконных действий работников милиции с использованием служебного положения и вымогательством. Вам нанесен ОГРОМНЫЙ моральный вред, цифра может быть внушительной. Но: вы же понимаете уже - все это нужно будет доказать.
Если не требовать денежной компенсации, а только желать восстановления справедливости - эффективно идти на прием к начальнику МВД города. Если желать компенсации - прямиком в прокуратуру.

0

49

Я все у Наташи забываю спросить, с кем она хотела пообщаться. Про вас то мы с ней в мыле еще говорили.А потом она приходит-я ухожу.Разница во времени.

0

50

Все время забываю у тебя спросить.Как твоя нога? Все в порядке?

0

51

Про магазин просто жутко. Был у нас в магазине охранник,любитель обыскать. Не имеет права! Если поймал по камере,может попросить пройти и при свидетелях оттдать то,что взял.Если не согласен и мы знаем ,сто взял(камера и запись предьявлена),то вызывается полиция и тогда все на ней,но берут у нас подпись на документе,как свидетелей. А я могу и не подписать. Обыскивать не имеем права!!!.Того охранника уволили в течение месяца.

0

52

Я тоже была в шоке! Вроде времена беспредела прошли.

0

53

С ногой почти нормально. На каблуках хожу! Кстати,почему-то босиком больно,а на каблуках нет! Только ходить,блин некуда,я ж без работы,а дома между кухней и диваном много не находишь. Во скоко Наталья появляется обычно.досидишь?

0

54

Постараюсь. Я ведь на работу вышла. Ты читала ,наверное, я в двойнеке писала...

0

55

Я 4 года назад упала зимой. Слома, думаю, не было. Не работал ренген.А хирург сказал растяжение.. Но теперь каблуки не для меня. Хотя всю жизнь отбегала 10-13 см....Я за тебя рада. Кто привык к каблучкам, без них плохо. Весь гардироб пришлось менять....

0

56

Точно,у меня обувь токо на каблах! И с моим прбомбасом...тонкими носами! Но не могу другие одеть,нога у меня узенькая,как то с юности пошло. Все ржут,когда очерелную пару пакупаю. Мне и самой уже неприятно,как себя переклинить.что другие носы тоже модно и красиво. "Пунктик "-это мой

+1

57

Ириш, убегу ненадолго.Подойду попозже...Не убегай или заходи попозже? Хорошо?

0

58

Тоб не скучала....
#1413 Егор 17:49 20.05.2008
Добрый день. У нашей фирмы произошла такая ситуация: нами был заключён договор с туроператором, согласно которому нам предоставлялись услуги заграничной поездки. конечный пункт США, но дело в том что они летели через Париж. В аэропорту их не выпустили на территорию Франции не обьяснили что происходит не поселили в гостиницу, а в коридоре, там им выдали на 15 человек 10 бутербродов и 2 баночки воды по 0.5 л. и соответсвенно они опоздали на следующий рейс. что можно в этом случаи сделать? возможно ли материальная компенсация за маральные вред?
Ответ:
Первое - внимательно прочитайте договор, который ваша фирма подписывала с туроператором, там должны быть указаны грницы ответственности и порядок возмещения.
По поводу того, что вас не выпустили на территори Франции: есть общее правило практическидля всех стран, гласящее, что без визы на территорию страны, через которую пролетают пассажиры, имеют право осуществить авиаперелет только авиапассажиры транзитных рейсов при условии, что у таких пассажиров есть документы, позволяющие им въезд в страну назначения, а также подтвержденные авиабилеты на следующий рейс самолета, который вылетает из того же самого аэропорта на протяжении максимум 24 часов с момента прибытия. Такая категория лиц не вправе покидать территорию аэропота, кроме случаев, если они имеют специальное разрешение иммиграционных органов.
Согласно Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа, утвержденных Приказом Госавиаслужбы № 187 от 14.03.2006 года перевозчик несет ответственность за вред, причиненный задержкой перевозки пассажира и багажа. В случае задержки перевозки пассажир имеет право тказаться от первозки и требовать от перевозчика, по вине которого случилась задержка, полного возврата сумм, оплаченных за неиспоьзованную перевозку, и компенсации за задержку, если такая задержка превысила допустимые сроки. Такая компенсация рассчитывается исходя из стоимости перевозки, которой пассажир не смог воспользоваться. К начисленным суммам компенсации могут включаться документально подтвержденные расходы пассажира, связанные с задержкой в перевозке, если пассажир по уважительным причинам не смог продолжить перевозку. Согласно п. 22.7.2 Правил в случае задержки свыше допустимых сроков и согласия пассажира продолжить перевозку перевозчик обязан предоставить пассажиру по установленным нормам (в зависимости от времени суток и срока задержки) бесплатно: безалкогольные напитки,питание, проживание в гостинице, наземный трансфер (аэропорт - город - аэропорт). Дополнительные расходы пассажира свыше норм, установленных перевозчиком, пассажиру не возмещаются. Компенсация за задержку не превышает стоимости билета или его неиспользованной части в соответствующем классе обслуживания на ейс между местом, где была задержка, и местом назначения. Перевозчик освобождается от ответственности за задержку, если она не превысила допустимые сроки или была вызвана форс-мажорными обстоятельствами.
До выдвижения перевозчику иска о ненадлежащей перевозке пассажира обязательно выдвижение письменной претензии. В случае задержки в перевозке пассажира или по каким-либо другим причинам пассажиром или уполномоченным им лицом может выдвигаться претензия к перевозчику не позднее, чем через 21 сутки после даты, когда пассажир прибыл в место назначения, или даты, когда он должен был прибыть в место назначения. К претензии необходимо приложить все документы, подтверждающие права пассажира требовать возмещения,в том числе билет, квитанция платного багажа, отрывной талон багажной идентификационной бирки, акт о неисправности при перевозке багажа и др. Сумма претензии должна быть доказана заинтересованной стороной, то есть вами. Перевозчик обязан рассмотреть претензию и сообщить заявителю о удовлетворении или об отказе на протяжении 3 месяцев, если перевозка, в связи с которой была выдвинута претензия, полностью осуществлялась одним перевозчиком. Если в такой перевозке принимали участие другие перевозчики, срок рассмотрения претензии может быть продлен до 6 месяцев. При отсутствии письменной претензии, выдвинутой в указанные сроки, иск к перевозчику не может быть предъявлен. Иск может подаваться по выбору истца, в суд по месту регистрации перевозчика, по месту нахождения его главного офиса или по местонахождению офиса перевозчика, через который был заключен договор перевозки, на протяжении 2 лет с даты его прибытия в место назначения или с даты, когда воздушное судно должно было прибыть в место назначения, или с даты, когда прекратилась перевозка.
Правила Европейского Союза предусматривают следующие штрафные санкции: в случае задержки рейса на 2 часа авиакомпания обязана предоставить ожидающим вылета пассажирам бесплатную еду и напитки, а в случае необходимости - номер в отеле. Если задержка превышает 5 часов, авиакомпания обязана либо компенсировать стоимость билета плюс выплатить штраф, либо доставить клиента к месту назначения самолетами другой авиакомпании без дополнительных расходов с его стороны. Кроме того, согласно новым правилам авиаперевозчики обязаны выплачивать пассажирам компенсации в случае задержки рейсов из-за механических неполадок в самолетах и нелетной погоды. Авиакомпании, имеющие право летать в страны Европейского Союза, обязаны выполнять правила ЕС, находясь на территории этих государств. Например, в случае задержки рейса в аэропорту страны, входящей в ЕС (а Франция входит в ЕС), все пассажиры, независимо от их гражданства, имеют право на компенсации от авиаперевозчика, также, независимо от его национальной принадлежности. Причем получать эту компенсацию пассажиры имеют права и вне ЕС, например, в Украине.

0

59

Удалил Welcome to Lasvegas! Всегда прислушиваюсь к форумчанам, а если вдруг вы решите что вас это не роздражает опять положу=)

+2

60

Лёша написал(а):

Удалил Welcome to Lasvegas!

Сисибо! Дышать легче!

+1


Вы здесь » Lasvegas » Архив тем » Место встречи изменить нельзя!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно